Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов
С помощью математических законов можно описать такие феномены Web-а, как популярность веб-сайта, популярность страниц на нем, количество посетителей, количество ссылок на сайт и многое другое. Для веб-мастера и веб-менеджера эти законы не менее важны, чем для художника законы пропорции, гармонии и сочетания цветов.
Почему реклама не работает в Web
Все мы уже давно заметили снижение эффективности баннерной рекламы в Web. Якоб Нильсен обясняет, почему это происходит, а также сообщает, какая же именно реклама в Web должна быть.
Почему веб-зеваки ничего не стоят
Как часто мы слышим правило "чем больше посетителей я затащу на сайт, тем лучше". В результате вы рискуете вместо реальных клиентов затащить на свой сайт толпы зевак и случайных прохожих, которым все равно, на что глядеть.
Сверхбыстрый дизайн
"Время - деньги. Давайте быстренько сделаем сайт как получится, а там посмотрим. Не понравится - поменяем". Знакомая фраза? Авральная спешка при разработке дизайна в результате может стоить вам намного больше, чем те крохи, которые вы сэкономите на тестах и планировании.
Разработка рекламы по данным отклика на нее
Реклама на поисковых серверах - это один из тех типов веб-рекламы, который действительно работает. Для того, чтобы создать рекламный баннер, который работает лучше всего, проведите несколько коротких экспериментов и переделывайте текста баннера, опираясь на принципы юзабилити.
Тестирование шаблонов
Перед тем, как раздавать шаблон большому числу разработчиков контента и давать им приказ использовать его в тысячах страниц сайта, неплохо было бы иметь побольше данных об удобстве работы с самим шаблоном.
Пользователи, которые платят: пересмотр прогнозов 2001 года
Якоб Нильсен дает свои прогнозы на 2002 год по поводу платных услуг в Web.
Постоянные посетители вашего Web-сайта
Как привлечь и удержать постоянных посетителей на вашем web-сайте.
Берегите почтовый ящик вашего пользователя
Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить.
Прототипы на бумаге: тестирование еще до написания кода
С помощью прототипов на бумаге мы можете собрать данные о том, как должен выглядеть сайт, уже на ранней стадии разработки, при минимальных затратах.