Как убедить заказчика потратиться на юзабилити

С целью повышения качества дизайна, продаваемого заказчику, профессиональные дизайнерские агентства всегда проверяют свой дизайн на пользователях. Трудность в том, чтобы объяснить заказчикам все выгоды данного метода разработки.

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]

10 главных ошибок веб-дизайна 2002 года

Каждый год приносит новые ошибки. В конце 2002 года Якоб Нильсен дает список самых распространенных ошибок веб-дизайна.

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Плохое юзабилити погубило e-коммерцию?

Коммерческим веб-сайтам, если они хотят выжить в это трудное время, стоит подумать о том, как облегчить процедуру покупки для своих посетителей.

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]

10 первых правил по дизайну главной страницы сайта

Главная страница сайта компании - это лицо сайта, обращенное ко всей Сети. Именно с главной страницы большинство пользователей начинают своё путешествие по сайту. Улучшая дизайн главной страницы вы повышаете всю ценность сайта.

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]

О персонализации веб-сайта

Якоб Нильсен дает советы о том, как должна работать персонализация на веб-сайтах.

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]