Якоб Нильсен
Миф о гениальном дизайнере
Ни один даже самый гениальный Дизайнер не освободит вас от необходимости тщательно тестировать интерфейс продукта перед его выпуском в свет.
Компьютерные навыки на всю жизнь
Якоб Нильсен высказывает свое мнение, чему надо обучать детей на уроках компьютерной грамотности.
Некомпетентный почтовый маркетинг ведет к потере будущих клиентов
Даже такую мелочь, как рекламный емейл, надо составлять с умом и расчетом. В противном случае эта мелочь может отразиться на количестве ваших будущих клиентов.
Игры в "Верю-неверю" с посетителем веб-сайта
В копилку переводов Якоба Нильсена добавлена старая-старая, но все еще актуальная статья, где он дает советы о том, как сделать так, чтобы ваш сайт вызывал доверие у посетителя.
Самые ненавистные виды рекламы
Исследования показали, что к некоторым видам онлайновой рекламы люди относятся особенно негативно.
Заказ сделан: что дальше?
Якоб Нильсен советует: самый лучший способ добиться повторных покупок в вашем интернет-магазине - хорошее обслуживание пользователя после того, как он сделал первый заказ.
Как заставить работать рекламу в Web?
Чтобы преуспеть, реклама должна учитывать саму природу Web-а, а также цели пользователей и их отношение к рекламе.
Сила специализированных сайтов - в разнообразии
Посещаемость маленьких сайтов ниже, чем больших, но, несмотря на это, в своих областях они все равно доминируют.
Прототипы на бумаге: тестирование еще до написания кода
С помощью прототипов на бумаге мы можете собрать данные о том, как должен выглядеть сайт, уже на ранней стадии разработки, при минимальных затратах.
Берегите почтовый ящик вашего пользователя
Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить.