Якоб Нильсен

Миф о гениальном дизайнере

Ни один даже самый гениальный Дизайнер не освободит вас от необходимости тщательно тестировать интерфейс продукта перед его выпуском в свет.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Компьютерные навыки на всю жизнь

Якоб Нильсен высказывает свое мнение, чему надо обучать детей на уроках компьютерной грамотности.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Некомпетентный почтовый маркетинг ведет к потере будущих клиентов

Даже такую мелочь, как рекламный емейл, надо составлять с умом и расчетом. В противном случае эта мелочь может отразиться на количестве ваших будущих клиентов.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Игры в "Верю-неверю" с посетителем веб-сайта

В копилку переводов Якоба Нильсена добавлена старая-старая, но все еще актуальная статья, где он дает советы о том, как сделать так, чтобы ваш сайт вызывал доверие у посетителя.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Самые ненавистные виды рекламы

Исследования показали, что к некоторым видам онлайновой рекламы люди относятся особенно негативно.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Заказ сделан: что дальше?

Якоб Нильсен советует: самый лучший способ добиться повторных покупок в вашем интернет-магазине - хорошее обслуживание пользователя после того, как он сделал первый заказ.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Как заставить работать рекламу в Web?

Чтобы преуспеть, реклама должна учитывать саму природу Web-а, а также цели пользователей и их отношение к рекламе.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Сила специализированных сайтов - в разнообразии

Посещаемость маленьких сайтов ниже, чем больших, но, несмотря на это, в своих областях они все равно доминируют.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Прототипы на бумаге: тестирование еще до написания кода

С помощью прототипов на бумаге мы можете собрать данные о том, как должен выглядеть сайт, уже на ранней стадии разработки, при минимальных затратах.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Берегите почтовый ящик вашего пользователя

Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить.

| Читать всю статью | Коментарии [0]