Якоб Нильсен

Постоянные посетители вашего Web-сайта

Как привлечь и удержать постоянных посетителей на вашем web-сайте.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Пользователи, которые платят: пересмотр прогнозов 2001 года

Якоб Нильсен дает свои прогнозы на 2002 год по поводу платных услуг в Web.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Тестирование шаблонов

Перед тем, как раздавать шаблон большому числу разработчиков контента и давать им приказ использовать его в тысячах страниц сайта, неплохо было бы иметь побольше данных об удобстве работы с самим шаблоном.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Разработка рекламы по данным отклика на нее

Реклама на поисковых серверах - это один из тех типов веб-рекламы, который действительно работает. Для того, чтобы создать рекламный баннер, который работает лучше всего, проведите несколько коротких экспериментов и переделывайте текста баннера, опираясь на принципы юзабилити.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Сверхбыстрый дизайн

"Время - деньги. Давайте быстренько сделаем сайт как получится, а там посмотрим. Не понравится - поменяем". Знакомая фраза? Авральная спешка при разработке дизайна в результате может стоить вам намного больше, чем те крохи, которые вы сэкономите на тестах и планировании.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Почему веб-зеваки ничего не стоят

Как часто мы слышим правило "чем больше посетителей я затащу на сайт, тем лучше". В результате вы рискуете вместо реальных клиентов затащить на свой сайт толпы зевак и случайных прохожих, которым все равно, на что глядеть.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Почему реклама не работает в Web

Все мы уже давно заметили снижение эффективности баннерной рекламы в Web. Якоб Нильсен обясняет, почему это происходит, а также сообщает, какая же именно реклама в Web должна быть.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов

С помощью математических законов можно описать такие феномены Web-а, как популярность веб-сайта, популярность страниц на нем, количество посетителей, количество ссылок на сайт и многое другое. Для веб-мастера и веб-менеджера эти законы не менее важны, чем для художника законы пропорции, гармонии и сочетания цветов.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Трафик от ссылающихся сайтов

Кривые Зипфа описывают распределение посетителей, приходящих на ваш сайт по ссылкам с других сайтов.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Узнай, на каком ты месте

Люди часто выкладывают тысячи долларов, чтобы получить эту информацию, так что сегодня, прочитав эту статью, вы сэкономите кругленькую сумму.

| Читать всю статью | Коментарии [0]