Юзабилити

Элементарные основы юзабилити

Что такое юзабилити? Как, когда и где можно его улучшить? Почему вас вообще это должно волновать? Данная статья дает ответы на эти основные вопросы.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

О мифе "семь плюс минус два"

Так как мы сейчас вступаем в этап, который можно назвать Web второго поколения, пришло время пересмотреть существующие методы и мифы.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Юзабилити за 200 долларов

Как, несмотря на тощий бюджет, маленькая компания может улучшить юзабилити своего веб-сайта? С помощью четырех простых и эффективных методов.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Будьте проще

Новейшие визуальные технологии как правило проигрывают при тестировании веб-сайтов. Простой текст и четкие фотографии передают информацию пользователям намного лучше.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Как убедить заказчика потратиться на юзабилити

С целью повышения качества дизайна, продаваемого заказчику, профессиональные дизайнерские агентства всегда проверяют свой дизайн на пользователях. Трудность в том, чтобы объяснить заказчикам все выгоды данного метода разработки.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

10 главных ошибок веб-дизайна 2002 года

Каждый год приносит новые ошибки. В конце 2002 года Якоб Нильсен дает список самых распространенных ошибок веб-дизайна.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Плохое юзабилити погубило e-коммерцию?

Коммерческим веб-сайтам, если они хотят выжить в это трудное время, стоит подумать о том, как облегчить процедуру покупки для своих посетителей.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

10 первых правил по дизайну главной страницы сайта

Главная страница сайта компании - это лицо сайта, обращенное ко всей Сети. Именно с главной страницы большинство пользователей начинают своё путешествие по сайту. Улучшая дизайн главной страницы вы повышаете всю ценность сайта.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

О персонализации веб-сайта

Якоб Нильсен дает советы о том, как должна работать персонализация на веб-сайтах.

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Правила написания сообщений об ошибках

Народная мудрость гласит, что хорошие сообщение об ошибках должны быть вежливыми, точными и конструктивными. С приходом Web к этим требованиям добавились еще несколько.

| Читать всю статью | Коментарии [0]