Юзабилити
Элементарные основы юзабилити
Что такое юзабилити? Как, когда и где можно его улучшить? Почему вас вообще это должно волновать? Данная статья дает ответы на эти основные вопросы.
О мифе "семь плюс минус два"
Так как мы сейчас вступаем в этап, который можно назвать Web второго поколения, пришло время пересмотреть существующие методы и мифы.
Юзабилити за 200 долларов
Как, несмотря на тощий бюджет, маленькая компания может улучшить юзабилити своего веб-сайта? С помощью четырех простых и эффективных методов.
Будьте проще
Новейшие визуальные технологии как правило проигрывают при тестировании веб-сайтов. Простой текст и четкие фотографии передают информацию пользователям намного лучше.
Как убедить заказчика потратиться на юзабилити
С целью повышения качества дизайна, продаваемого заказчику, профессиональные дизайнерские агентства всегда проверяют свой дизайн на пользователях. Трудность в том, чтобы объяснить заказчикам все выгоды данного метода разработки.
10 главных ошибок веб-дизайна 2002 года
Каждый год приносит новые ошибки. В конце 2002 года Якоб Нильсен дает список самых распространенных ошибок веб-дизайна.
Плохое юзабилити погубило e-коммерцию?
Коммерческим веб-сайтам, если они хотят выжить в это трудное время, стоит подумать о том, как облегчить процедуру покупки для своих посетителей.
10 первых правил по дизайну главной страницы сайта
Главная страница сайта компании - это лицо сайта, обращенное ко всей Сети. Именно с главной страницы большинство пользователей начинают своё путешествие по сайту. Улучшая дизайн главной страницы вы повышаете всю ценность сайта.
О персонализации веб-сайта
Якоб Нильсен дает советы о том, как должна работать персонализация на веб-сайтах.
Правила написания сообщений об ошибках
Народная мудрость гласит, что хорошие сообщение об ошибках должны быть вежливыми, точными и конструктивными. С приходом Web к этим требованиям добавились еще несколько.