10 главных ошибок веб-дизайна 2002 года
Каждый год приносит новые ошибки. В конце 2002 года Якоб Нильсен дает список самых распространенных ошибок веб-дизайна.
Как убедить заказчика потратиться на юзабилити
С целью повышения качества дизайна, продаваемого заказчику, профессиональные дизайнерские агентства всегда проверяют свой дизайн на пользователях. Трудность в том, чтобы объяснить заказчикам все выгоды данного метода разработки.
Будьте проще
Новейшие визуальные технологии как правило проигрывают при тестировании веб-сайтов. Простой текст и четкие фотографии передают информацию пользователям намного лучше.
Юзабилити за 200 долларов
Как, несмотря на тощий бюджет, маленькая компания может улучшить юзабилити своего веб-сайта? С помощью четырех простых и эффективных методов.
О мифе "семь плюс минус два"
Так как мы сейчас вступаем в этап, который можно назвать Web второго поколения, пришло время пересмотреть существующие методы и мифы.
Элементарные основы юзабилити
Что такое юзабилити? Как, когда и где можно его улучшить? Почему вас вообще это должно волновать? Данная статья дает ответы на эти основные вопросы.
Что web-стандарты могут дать для бизнеса
Когда пришло время переделывать дизайн сайта adaptivepath.com мои партнеры по компании согласились, что нам в нашем проекте следует придерживаться стандартов. Но прежде, чем приняться за работу, мы решили обсудить, будет ли стоить результат затраченных усилий - и, надо сказать, немалых усилий.
Роль стандартов de facto в Web-е
Какие приёмы и элементы веб-дизайна наиболее распространены в Web-е? Являются ли они стандартами de facto, которым должен следовать любой сайт? На этот вопрос статистика дает интересный ответ.
10 ошибок веб-дизайна 2003 года
В своей ежегодной статье Якоб Нильсен отмечает, что сайты стали намного лучше и уже не совершают грубых ошибок предыдущих лет. Тем не менее есть мелкие ошибки, которые сильно влияют на юзабилити в целом хороших сайтов.
Совершенная 404-ая страница
Как сделать идеальную страницу "404 Page Not Found", которая наилучшим образом поможет посетителям справиться с неприятной ситуацией.