Правила написания сообщений об ошибках
Народная мудрость гласит, что хорошие сообщение об ошибках должны быть вежливыми, точными и конструктивными. С приходом Web к этим требованиям добавились еще несколько.
Когда плохой дизайн становится стандартом
Так уж получается: пользователи в Web привыкают к какому-то элементу, и вам приходится пользоваться этим неудачным дизайнерским решением, которое де-факто стало стандартом.
Первое правило юзабилити? Не слушайте пользователей
Для того, чтобы создать простой в использовании интерфейс, обращайте внимание на то, что пользователи делают, а не на то, что они говорят. Не судите о сайте по претензиям, которые высказывают пользователи, а также не полагайтесь на их размышления по поводу возможных вариантов своего поведения.
Евангелие от Якоба
Рецензия на книгу Якоба Нильсена "Веб-дизайн". Стоит ли покупать эту книгу? О чем она? Чем она хуже|лучше книги Кирсанова?
10 главных ошибок в веб-дизайне 3 года спустя
Классика Web в 1999 году. Якоб Нильсен дает советы по тому, как делать удобные современные сайты.