Правила написания сообщений об ошибках

Народная мудрость гласит, что хорошие сообщение об ошибках должны быть вежливыми, точными и конструктивными. С приходом Web к этим требованиям добавились еще несколько.

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Когда плохой дизайн становится стандартом

Так уж получается: пользователи в Web привыкают к какому-то элементу, и вам приходится пользоваться этим неудачным дизайнерским решением, которое де-факто стало стандартом.

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Первое правило юзабилити? Не слушайте пользователей

Для того, чтобы создать простой в использовании интерфейс, обращайте внимание на то, что пользователи делают, а не на то, что они говорят. Не судите о сайте по претензиям, которые высказывают пользователи, а также не полагайтесь на их размышления по поводу возможных вариантов своего поведения.

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]

Евангелие от Якоба

Рецензия на книгу Якоба Нильсена "Веб-дизайн". Стоит ли покупать эту книгу? О чем она? Чем она хуже|лучше книги Кирсанова?

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]

10 главных ошибок в веб-дизайне 3 года спустя

Классика Web в 1999 году. Якоб Нильсен дает советы по тому, как делать удобные современные сайты.

Читать дальше…

| Читать всю статью | Коментарии [0]